"Не будь лучшим – будь первым!” Этим девизом руководствуются те, кто ворует чужие идеи и выдает их за свои. Этого совсем не учел Скат – молодой сотрудник компании по производству шипучих вод, когда рассказывал направо и налево о своей умопомрачительной идее создания нового энергетика. Но на ошибках учатся! И Скат, познакомившись с обворожительной ”акулой” маркетинга, с ласкающим слух именем Сикс, способной заставить любого индивидуума влюбиться в определенный продукт независимо от его качества, твердо поверил, что вместе они смогут сказку сделать былью. В смысле – «впарить» покупателю все, что угодно.
Четыре киноновеллы, главная тема которых – любовь. Подростки, познакомившиеся в автобусе и столкнувшиеся всего лишь за несколько часов своей жизни с симпатией, разочарованием, досадой, горечью и подлостью. Пара пожилых людей со своими проблемами на фоне других жизненных историй. Одиночество женщин, способное толкнуть на, казалось бы, бессмысленные поступки и многое другое в этом фильме, наполненном деталями и эмоциями, которые и создают кружево из переплетенных судеб героев.